Вы скажете — но почему именно BMA? На рынке и так есть агентства, которые занимаются разработкой и адаптацией контента. И, в принципе, эти агентства делают свою работу нормально.
Однако будьте с собой честны: нормально — это не значит хорошо.
Основная проблема рынка текстов — агентства, пишущие тексты, работают со словами, а не со смыслом.
В итоге все эти агентства выдают тексты, в которых все слова написаны правильно, а смысла — нет.
При этом они не видят абсолютно никакой мотивации повышать свою компетенцию, потому что для этих агентств делать тексты такого качества — нормально.
Ведь вы же не обижаетесь на Google Translate за то, что он не знает, например, химии?
Однако, это не отменяет того факта, что для клиентов бессмысленные и корявые тексты — это потеря времени, денег и репутации.
Я устала смотреть на то, как все перечисленные агентства плодят тексты, над которыми смеются конкуренты их клиентов. И я сделала BMA.
Почему тексты BMA — лучшие?
Не убеждайте себя, что вам достаточно «нормального» качества.
Работайте с BMA, и вы получите самое лучшее.