С детства меня интересовало, почему люди так плохо понимают друг друга.
Я скучала на уроках в школе, потому что все схватывала налету и искренне недоумевала, почему у остальных не так. Вскоре я поняла, что проблема — не в одноклассниках, а в плохо объясняющих учителях.
Я закончила школу с золотой медалью, и мое стремление найти ключ ко всеобщему пониманию нашло себя в том, что я поступила на кафедру прикладной лингвистики. Через пять лет обучения я получила два диплома: первый — по специальности лингвистика в сфере новейших информационных технологий, второй — по специальности переводчик в сфере профессиональной коммуникации. За моими плечами 5 курсов стилистики, курс языкознания и истории языка, курс компьютерной лингвистики, курс искусственного интеллекта и это не считая бесчисленных занятий по русскому и английскому языку и теорий/практик перевода. По итогам обучения я владею языковой нормой настолько, что могу с ней играть.
На четвертом курсе я принимала участие в университетской олимпиаде по техническому английскому языку, где главным призом было рабочее место в самой крутой ИТ компании города. Я победила в этой олимпиаде и получила свою первую работу: вначале секретарем-переводчиком, потом — консультантом отдела технической поддержки. Через несколько лет эта компания разработает Ecwid — бесплатный интернет-магазин для социальных сетей и займет первое место в конкурсе стартапов Forbes.
После окончания университета я отправилась в Москву за новыми челленджами. В Москве я за три года выросла с позиции ассистента менеджера проектов в компании ABBYY Language Services (тогда еще «Переведем.ру») до руководителя самого успешного и прибыльного отдела этой компании — отдела по локализации ИТ и маркетинговых материалов. После чего была успешно переманена самой крупной локализационной компанией СНГ — «Янус» — на должность директора по работе с новыми и ключевыми клиентами. Однако, как показал этот опыт, высокая позиция отнюдь не означает безграничных возможностей — всегда остается то, что изменить нужно, но полномочий недостает. И тогда я отправилась за вдохновением в креативную индустрию и еще год успешно проработала в компании Actis Wunderman — digital-агентстве номер 1 в СНГ.
И хотя я чрезвычайно эффективна в чужих системах, в какой-то момент я поняла, что мне неинтересно в них встраиваться. Мне интересно строить самой. И тогда я сделала свое собственное агентство по разработке контента — BMA.
Да, мы пишем о сложном. Но пишем красиво и легко, тем самым уменьшая степень непонимания в мире и делая его лучше. А разве не для этого мы все живем — чтобы сделать мир лучше?